В 2016 году ВТБ Страхование жизни запустила продажи во всех клиентских сегментах и увеличила объем сборов до 13,3 млрд рублей

Дата изменения: 28.02.2017 08:30


28 Февраля 2017

В 2016 году ВТБ Страхование жизни запустила продажи во всех клиентских сегментах и увеличила объем сборов до 13,3 млрд рублей

По итогам 2016 года объем страховых сборов компании ВТБ Страхование жизни увеличился более чем в 2 раза в сравнении с 2015 годом, достигнув 13,3 млрд рублей, в том числе по инвестиционному страхованию – 10,3 млрд рублей, по накопительному -  3 млрд рублей. Прибыль компании составила 279 млн рублей, рост 163%. По итогам 2016 года компания занимает 5 место в рейтинге российских страховщиков жизни.
«Прошлый год был успешным для нашей компании. Мы предложили нашим клиентам новые интересные страховые программы, которые в 2016 году стали доступны гражданам с разным уровнем дохода, организовали продажи во всех регионах страны. В 2016 году нашим партнером стал крупнейший международный перестраховщик -  Gen Re. Кроме того, ВТБ Страхование жизни вошла в пятерку лидеров рынка», - прокомментировала генеральный директор ВТБ Страхование жизни Марина Жегова, - В планах на текущий год – активизация работы в области разработки и внедрения новых клиентских сервисов и технологий, а также выход на новые каналы продаж».


Для справки:

ВТБ Страхование жизни является частью крупнейшей международной финансовой Группы ВТБ. Компания предлагает клиентам продукты накопительного и инвестиционного страхования жизни. По итогам 2016 года компания занимает 5 место в рейтинге российских страховщиков жизни.





Группа ВТБ
Пресс-служба
Тел.: (495) 775-54-54
Моб. тел.: 8-985-450-59-85  
E-mail: pr@vtb.ru
www.vtbins.ru

Возврат к списку